«ЭкоНива» запустила экскурсионный проект на комплексе в Новосибирской области

«ЭкоНива» запустила экскурсионный проект на комплексе в Новосибирской области

07.04.2023

 

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии экскурсионного проекта на животноводческом комплексе «Огнева Заимка» в Черепановском районе Новосибирской области. Об этом компания сообщила на Сибирском туристическом форуме, который проходит в Новосибирске с 5 по 7 апреля.

Животноводческий комплекс «Огнева Заимка» стал первым предприятием «ЭкоНивы» в Сибирском регионе, открытым для экскурсий. До сих пор посетить фермы и перерабатывающие заводы «ЭкоНивы» с экскурсией можно было в Воронежской и Калужской областях.

Программа посещения комплекса «Огнева Заимка» построена по аналогии с экскурсиями по другим хозяйствам «ЭкоНивы». Для гостей разработан специальный обзорный маршрут по территории фермы, который включает основные этапы производства молока. Вначале участники экскурсии могут лично ознакомиться с условиями содержания коров на ферме: от новорожденных телят до взрослых животных. Опытные экскурсоводы подробно рассказывают о кормозаготовке, уходе за животными и разработке их ежедневного рациона питания. На следующем этапе посетителям демонстрируют процесс доения на установке типа «Карусель» и рассказывают об особенностях транспортировки сырого молока на завод для последующей переработки. В завершении гостей ждет дегустация готовой продукции «ЭкоНивы». Информационную часть экскурсии обычно дополняют мастер-классы и активные игры на свежем воздухе.

«ЭкоНива» развивает экскурсионный проект с 2013 г. Открывая предприятия для посетителей, группа подтверждает прозрачность своей деятельности и ответственное отношение к производству молока и молочной продукции. Также одна из ключевых целей экскурсий – повышение интереса к сельскому хозяйству. На фермы приезжают дети разных возрастов, которые в будущем могут стать востребованными специалистами в аграрном секторе. За 10 лет существования проекта предприятия «ЭкоНивы» посетили более 140 000 человек: школьники, студенты аграрных вузов, туристические группы, бизнес-партнеры компании.

– Мы рады выходу экскурсионного проекта «ЭкоНивы» в один из ключевых регионов для группы – Новосибирскую область. Теперь больше людей смогут в действии увидеть принцип работы компании «от поля до прилавка» и узнать, что современное сельское хозяйство – это высокотехнологичная отрасль. Надеемся, что экскурсионный проект «ЭкоНивы» в Новосибирской области станет местом притяжения туристов в регион, – отмечает Екатерина Барцева, руководитель отдела развития экскурсионного проекта ГК «ЭкоНива».

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» работает в Сибирском регионе с 2006 г. Компания «Сибирская Нива», входящая в состав холдинга, специализируется на производстве сырого молока, занимается мясным животноводством, племенным скотоводством, растениеводством и семеноводством. Под ее управлением свыше 112 000 га в Новосибирской области и Алтайском крае. На четырех молочных комплексах в Новосибирской области содержится более 36 000 голов крупного рогатого скота, суточные надои превышают 540 т молока. В «Сибирской Ниве» трудятся свыше 1300 человек.

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании превышает 222 800 голов крупного рогатого скота, из которых половина – фуражные коровы. В 2022 г. на ее предприятиях произведено 1,19 млн т сырого молока. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.

С 2013 г. «ЭкоНива» также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением пять производственных площадок в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом.

В январе – сентябре 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 35% до 46,3 млрд руб., EBITDA – на 35%, достигнув 19,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

 

Комментариев пока нет

Перейти к комментариям

Комментариев еще нет

Вы можете оставить комментарий.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.