28 сентября 2021 года в Уфе пройдет очередная секция конференции для молочных заводов Dairy Buisness
от Лилия Олисевич 15.09.2021Ссылка на регистрацию:
https://dairyevents.ru/design_packaging#form
Мероприятие, организованное компанией IDS, технологическая поддержка молочной переработки и маркетинговым агентством V-Brand, станет вторым в серии конференций Dairy Business и будет посвящено актуальным задачам молочных заводов и цехов в области упаковки и дизайна.
Первое мероприятие серии осветило темы технологий, финансов и маркетинга для молочных заводов, оно состоялось в мае на международной выставке Agros.
В рамках второй конференции, открывающей новый сезон, участники мероприятия узнают, как упаковка влияет на продажи молочной продукции, тренды бумажной упаковки и ситуация в области оборота пластиковой тары. Изучат опыт применения упаковочных решений на различных производствах, а также прослушают выступления представителей крупных федеральных брендов и успешных региональных производителей молочной продукции.
Отдельной секцией пройдет блок законодательства, актуального для современной переработки молока. В рамках заключения конференции гости мероприятия обсудят с ведущими специалистами процессы внедрения маркировки и экологические требования к молочной упаковке.
«Мы уверены, что молочная отрасль требует объединения: потребитель меняется, черный PR не дремлет, поэтому спикеры «Dairy Business: упаковка и дизайн» говорят о том, как заводу стать лучшей версией себя и научиться говорить с новыми сегментами целевой аудитории. На нашей конференции не будет «воды» — только молоко, с реальным опытом, проверенными кейсами и актуальными решениями проблем отрасли, которые позволят вашему предприятию расти!», — прокомментировала директор по развитию IDS Ирина Иванова.
Детальная программа мероприятия доступна по ссылке. https://dairyevents.ru/design_packaging
Участие в мероприятии платное по предварительной регистрации с учетом ограниченности мест.
По вопросам участия и размещения обращайтесь:
+7 967 447-84-09
Юлия
Комментариев пока нет
Перейти к комментариямКомментариев еще нет
Вы можете оставить комментарий.