Пищевым и косметическим компаниям Москвы помогут найти зарубежных покупателей в Китае
от Лилия Олисевич 17.01.2023
Город профинансирует размещение московских брендов на китайских торговых площадках.
Экспортно-ориентированные компании Москвы смогут продавать продукцию на площадке Российского павильона в крупнейшем китайском городе Чэнду при поддержке города. Программу размещения в Chengdu International Trade City реализует Московский экспортный центр, который финансирует листинг товаров, сертификацию, логистику, регистрацию авторского права и таможенное оформление.
После прохождения необходимых процедур продукция отобранных компаний будет отгружена в Китай и появится сразу в нескольких местах: на полках в Russian Commodities Pavillion, выставочном B2B-павильоне, отдельном B2C-магазине, а также в онлайн-приложении WeChat. Подать заявку можно по ссылке до 10 февраля 2023 года.
«Московский экспортный центр реализует программу по размещению товаров в Чэнду уже второй раз: ранее столичные компании уже имели возможность запустить продажи на площадке Российского павильона. Среди них производители напитков, консервации и сладостей, а также косметических средств — кремов, сывороток для лица и волос. Общая сумма сделок участников программы размещения в Чэнду, реализованной Правительством Москвы, превысила 213 миллионов рублей. В этом году будут отобраны еще 15 компаний», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Благодаря поддержке МЭЦ столичные компании в 2022 году смогли не только найти конечных потребителей среди китайской аудитории, но и запустить оптовые продажи через местных дистрибьюторов. Например, такие контракты заключили производитель орехового напитка со вкусом кокоса и бренд соусов. Эта продукция, а также биоактивная минеральная вода пользуются наибольшим спросом у покупателей.
Программа МЭЦ рассчитана на пищевые и косметические компании. К участию в проекте приглашаются производители продукции без компонентов животного происхождения, для хранения которой не требуется отрицательная температура. Кроме того, товар должен иметь длительный срок годности (не менее 9 месяцев).
Принять участие в отборе могут ООО и ИП столицы, зарегистрированные не менее полугода назад и не имеющие задолженностей. При этом предприятие не должно находиться в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства.
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.
Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.
Комментариев пока нет
Перейти к комментариямКомментариев еще нет
Вы можете оставить комментарий.