Бренд «Моя станица» — курс на устойчивое развитие

Бренд «Моя станица» — курс на устойчивое развитие

Бренд «Моя станица» — курс на устойчивое развитие

Розничная сеть «Моя Станица» была создана на Кубани три года назад как магазины в формате «у дома» для реализации молочной и мясной продукции, хлебобулочных изделий, сахара, воды, круп. Несмотря на сложную экономическую обстановку, предприятие, входящее в ГК «Прогресс Агро» (одна из ведущих агропромышленных компаний Юга России, основанная промышленником Олегом Дерипаской), активно развивается.

Сейчас на Кубани насчитывается 32 торговые точки «Моя станица». Магазины расположены по всему Краснодарскому краю, от Усть-Лабинска до Сочи. С июля компания участвует в столичной ярмарке «Кубанские продукты». Кроме того, в Москве работает интернет-магазин бренда. С каждым месяцем продажи «Моей Станицы» растут, она обретает популярность среди жителей столицы.

По словам генерального директора «ПаритетАгро» (входит в состав ГК «Прогресс Агро») Дмитрия Попова, главная особенность сети «Моя Станица — натуральные продукты, выращенные и переработанные собственными предприятиями. «В основу производственного цикла заложен принцип «от поля до прилавка», — сообщил он. — Эти продукты составляют 80% от всей продукции сети, и это обусловило популярность магазинов «Моя станица» у населения Краснодарского края. Мы гарантируем своим покупателям качество продукта, что гарантирует нам лояльность потребителей».

Дмитрий Попов подчеркнул, что пандемия и внешнеполитическая обстановка не отразились на планах компании. В планах «Моей станицы» открыть к 2025 году до 100 предприятий розничной торговли.

Комментариев пока нет

Перейти к комментариям

Комментариев еще нет

Вы можете оставить комментарий.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.