«Очаково» расширяет линейку безалкогольных напитков
АО МПБК «Очаково» вывело на рынок новый безалкогольный напиток под брендом Toness Bitter Lemon – это второй вид в семье тоников TONESS, призванный расширить ассортимент и представить два самых популярных и любимых потребителями вкуса: Индиан-Тоник и Биттер-Лемон – лидеры продаж.
Бренд TONESS – молодой, но уже успешный бренд с высокой динамикой роста продаж. Первые партии тоника Bitter Lemon выпущены на крупнейшем заводе компании в Москве в стеклянных бутылках объемом 0,33 литра. Предусмотрены еще два формата: ПЭТ-бутылка объемом 1 литр (розлив начнется на следующей неделе в Краснодаре) и алюминиевая банка объемом 0,33 литра.
Toness Bitter Lemon – освежающий напиток с добавлением лимонного сока и хинина: это сочетание придает тонику изысканную горчинку и освежающий цитрусовый вкус, что незаменимо при приготовлении разнообразных коктейлей.
«Это уже шестой продукт в нашей новой линейке безалкогольных напитков, – отмечает генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. – За восемь месяцев с начала поэтапного запуска новинок – CoolCola, CoolCola Zero, Fancy, Street и Toness Indian Tonic – мы убедились, что новые бренды пользуются стабильно растущим спросом у торговых сетей и рядовых потребителей». По словам Юрия Антонова, выпуск Toness Bitter Lemon позволит в целом завершить формирование новой линейки базовых вкусов безалкогольной продукции «Очаково», начатое в марте 2022 года.
Комментариев пока нет
Перейти к комментариямКомментариев еще нет
Вы можете оставить комментарий.