Первый контейнер конфет с фабрики «Славянка» отправился вчера в китайскую провинцию Хэнань – это результат трехсторонней встречи, которая состоялась в конце мая в России.
C 20 по 27 мая компании «Бизнес Панда» и «Аграрий Плюс» встречали в Москве китайскую делегацию из числа дистрибьюторов кондитерской продукции провинции Хэнань. Цель визита – знакомство с российскими предприятиями и выбор наиболее интересных позиций кондитерских изделий и конфет для поставок в Китай. За неделю посетили пять производств – в Кировской, Белгородской, Ростовской и Московской областях. На всех предприятиях был изучен процесс производства и ассортимент продукции. Достигнуты договоренности о сотрудничестве. Спустя всего 3,5 месяца были подписаны контракты и начались отгрузки.
19 924 кг или 3520 коробок из 7 видов конфет фабрики «Славянка» закупила компания «Чжэнчжоу Ханпань Импорт энд Экспорт Трейдинд ding Co., Ltd». До конца октября пройдет отгрузка конфет в Китай из Ростовской области. Всего же до конца года китайская сторона планирует закупить по 5 контейнеров по 20 тонн продукции от трех производителей. Договоры уже заключены, заказы согласованы.
«В конце мая китайские партнеры поставили перед нами задачу – помочь им найти российские производства, выпускающие кондитерскую продукцию по определенным параметрам. Мы связались с производствами, запросили каталоги и прайсы, провели десятки переговоров и смогли найти необходимую китайскому рынку российскую продукцию. Считаю, что это начало большого пути, — говорит Ирина Епифанова, генеральный директор компании «Бизнес Панда. – Мы надеемся, что с каждым месяцем объемы отгрузок российской продукции на наши площадки в Китае будут расти, а компании более гибко подходить к запросам китайского рынка. Китайцы не едят такое количество сладких продуктов, сколько мы, и очень важно адаптировать продукцию под потребности нового и очень перспективного для нас рынка».
По словам Лилии Олисевич, генерального директора компании «Аграрий Плюс», китайские дистрибьюторы настроены на долгосрочные отношения с российскими компаниями. «Мы долго шли к тому, чтобы китайские потребители узнали наши продукты. Благодаря взаимодействию с региональными органами власти в АПК, нам удается оперативно доводить информацию до предприятий по запросам китайского рынка. Мы ожидаем, что это сотрудничество приобретет масштабный характер и уже в скором времени станет более крепким на основе дружеских и добрососедских отношений».
Комментариев пока нет
Перейти к комментариямКомментариев еще нет
Вы можете оставить комментарий.